Она закрыла глаза и подняла голову, как будто вот так пыталась рассмотреть небо, её пальцы медленно опустились на клавиши, и нота каплей звонко упала на ладонь тишины. И мир снова на мгновение оглох… Она выдохнула, открыла глаза, пальцы нервно начали перебирать клавиши. Ноты не стыдясь, плакали. Переборы их становились тяжелее, и дыхания не хватало, они гулко обрывались. И глубоко вдохнув ещё раз, они снова падали в пустоту неба, откуда- то из глубины души. Это были яркие ноты скорби, грусти, печали. Разные по силе и такие одинаковые по своей чистоте. Мир ловил их затаив дыхание. Они жгли своей теплотой и вселенской болью. Она не играла и музыка не звучала, только плакала душа.Она ещё раз взглянула на нотный лист, перед тем как он исчез за пеленой слёз. Она закрыла глаза и её щёки обожгли тонкие ниточки боли. Пальцы уже бесконтрольно опускались и опускались на клавиши. Звуки срывались с кончиков её пальцев и уносили далеко в прошлое.
Тёплый летний вечер, безумнейшее по красоте небо, усыпанное миллиардами звёзд, там она ещё не знает, что с ней случится. Она маленькая девочка. С мамой и с папой, они сидят на скамейке во дворе их дома. Красивый мир с красивым небом. Она играет, бегает по площадке, спрашивает о чём-то папу, садится к нему на коленки. Поднимает голову с восторгом разглядывая звёзды. Она ещё не знает, что с ней случится… через много лет, её звёздное небо опустеет на две звезды. Самые яркие и самые близкие. Через четыре года погаснет одна, через четырнадцать лет другая. И небо не будет больше таким красивым, и ночи станут темнее.
Она выросла, но всё так, же сидит на той скамейке и смотрит на свою удаляющуюся семью, родители ведут её за руки, она оборачивается… слезы, наполняют глаза, картинка расплывается, она протягивает руку и медленно опускается на колени перед скамейкой…
Пальцы одной руки застыли на последней ноте, так и не поднявшись с клавиш, она, задыхаясь от слёз и от боли опустила голову на руку. Капли беззвучно падали на смятый в её руке нотный лист… Мир снова оглох…(с)